среда, 1 июля 2015 г.

Super Cyborg - release date on Steam: July 8, 2015

          У меня отличная новость для всех кто следил за проектом! Наконец я готов сообщить дату релиза на Steam - и это будет 8 июля! Эта дата весьма символична, учитывая что самый первый релиз на Desura состоялся в этот же день год назад :) Да, разработка затянулась, но это исключительно для того, чтобы улучшить игру. Зато теперь в Стим-версии игры вас ждет 35 ачивментов, таблица лидеров и самое главное - сетевой режим! И это не считая огромного количества других изменений.
          Ниже представляю список наиболее существенных изменений:
- игра теперь работает на новом движке Monkey X (напомню, что старая версия работала на Blitz3D);
- добавлена система слотов для сохранения прогресса, прогресс будет сохраняться автоматически после прохождения уровня и на чекпоинтах (как и в старой версии);
- добавлен чекпоинт на 6 уровне;
- добавлены опции sound test и music test (открываются после первого прохождения);
- доработаны и переделаны некоторые спрайты;
- добавлена функция смены цветовой палитры персонажа;
- в игре будут использованы расширенные и дополненные версии музыкальных треков;
- ускорена 1 фаза 7 босса;
- упрощена 2-я форма 3 босса для сложностей easy и normal (на hard она осталась, как в старой версии);
- переделано оружие F, теперь это Е (хотя действие осталось такое же как у F);
- добавлен lock-on режим, позволяющий стрелять в любом направлении, стоя на месте. Имеется 2 типа lock-on режима: 1 тип - переключение по нажатию кнопки, 2 тип - действие пока удержана кнопка (больше подойдет для игры с геймпада);
- уменьшено количество бесконечных монстров на всех уровнях;
- изменены и доработаны некоторые звуки, также все звуки перекодированы в лучшем качестве;
- добавлены 2 новые графические опции: 1 - Smooth rotations, которая активирует плавное вращение спрайтов (к примеру, сальто киборга или вращение шара из тел на последнем уровне), 2 - Advanced effects, которая добавляет в игру эффекты смешивания цветов (color blending) и полупрозрачность для некоторых спрайтов;
- улучшена и расширена настройка графических режимов;
- также исправлено множество мелких багов.

          После релиза, как я и обещал, все, кто уже приобрел игру получат бесплатный ключ для Стим-версии. Далее подробнее:
1. Поскольку Desura обанкротилась, очевидно что нет смысла продолжать работать с этим сайтом. Если вы купили игру на Desura, то вам полагается ключ для Стим-версии, а также стандартная версия игры (standalone version), не требующая Стима и подключения к интернету (та же версия что и для Стима, только без ачивментов, лидерборда и без сетевого режима).
2. Если вы купили игру на indiegamestand.com, то вам также полагается ключ для Стим-версии. Стандартная версия (standalone version) на сайте будет обновлена и ее можно будет скачать.
3. Если вы купили игру через бандл (bundle), то вам полагается ключ для Стим-версии. Перед тем, как получить ключ, вам необходимо сообщить название бандла, в составе которого вы приобрели игру.

За ключами обращайтесь после 8 июля на arturgamess@gmail.com

===ENG===============================================================
          I have a great news for those of you who were following the project! Finally, Super Cyborg will be released worldwide on Steam on July 8th! That's kind of symbolic date for the game because the very first version been released on Desura year ago on the same date :) The game development got a little out of hand but luckily I've managed to get it done. Steam version features 35 achievements, leaderboard and Netplay mode (online coop)! And that's without counting all kinds of enhancements, changes and fixes.
          Let me remind you about major changes:
- game runs on new Monkey X engine (old version was built with Blitz3D);
- now game has a save slot system to manage your save progress, it will be extremely helpful for saving netplay sessions with different users;
- checkpoint at level-6 added;
- sound test and music test options added (unlocks after beating the game);
- some sprites were remastered or completely redone;
- character's color palette customization options added;
- game will feature extended versions of music tracks;
- level 7 boss 1st phase fixed, now it goes faster;
- level-3 boss second form fixed for easy and normal, but it still the same on hard;
- flamegun 'F' remastered, now it's an energy gun 'E' (however it has the same effect);
- number of infinitely spawning enemies decreased;
- lock-on feature added. Now you can shoot any direction while standing on one spot. There's two lock-on types: 1 - switch by pressing the button; 2 - hold the button to enable and release to disable (works best for gamepad);
- some sound effects redone, and all effects encoded with better quality;
- new graphical options added: 1 - Smooth rotations option enables smooth rotation effect for rotating sprites (for example, cyborg somersault and corpse boulder on level 7), 2 - Advanced effects option enables color blending and semitransparency effects for explosions, projectiles, player weapons and some other effects;
- graphics modes customization improved;
- a lot of small bug fixes and improvements.

          And as I promised, everyone who already has bought the game will get a Steam key. Please, see below:
1. Desura is bankrupt now, so there's no point to work with them anymore. So if you bought the game on Desura, you'll get a Steam key and an offline non-Steam version (standalone version) of the game (basically this is the same thing as a Steam version but without Steam features like achievements, leaderboards and netplay).
2. If you bought the game on indiegamestand.com, you'll get a Steam key and also you'll be able to download a non-Steam version (standalone version) of the game from the site.
3. If you bought the game as part of a bundle, you'll get only a Steam key. When you're requesting a key, don't forget to tell me the name of the bundle you've got the game from.

Send me your key request on arturgamess@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий