четверг, 17 июля 2014 г.

Super Cyborg released!


          Вот наконец, после долгих лет, Super Cyborg наконец добрался до финального релиза! Событие вселенского масштаба! :) По такому случаю давайте вспомним с чего все начиналось. А начиналось все в октябре 2010 года, когда на сайте gamedev.ru проводился конкурс на лучшую игру в жанре shoot'em'up. Участникам предоставлялась свобода выбора движка и сеттинга для игры. Поскольку на тот момент моя прошлая игра Ninja Gaiden-4 была уже закончена, я решил принять участие в конкурсе и проверить свои силы как разработчика. Наиболее близкой для меня была тематика Контры. Поэтому, долго не раздумывая, я набросал за вечер концепт будущей игры: главный герой- боевой киборг, уничтожающий различных мутантов, в конце каждого уровня - босс. Оружие и управление- как в Контре, графика в стиле 8-бит. К финалу конкурса за 2 месяца мне удалось сделать 4 полноценных уровня. По итогам конкурса игра заняла 3-место и получила множество хороших отзывов, поэтому я решил доделать ее до конца (хотя изначально не планировал).
          В мае 2011 к проекту присоединился талантливый композитор Darkman007 после того, как я написал ему письмо с предложением поучаствовать в проекте и демо-версией игры (которая на тот момент была в крайне сыром состоянии).Он проявил интерес и так началось наше сотрудничество. В процессе разработки проект много раз забрасывался, было время, когда я даже не хотел продолжать его. Хотелось все бросить. Но в определенный момент я решил, что сделаю игру платной и с этой мыслью я начал работать над игрой с удвоенной силой. Были добавлены альтернативные режимы стрельбы для всех оружий, возможность выбора персонажа, новые объекты и анимации на уровнях.
          За время разработки многое переделывалось, дорабатывалось, переписывалось, некоторые задумки и идеи не попали в игру (вы сами можете в этом убедиться, посмотрев архив блога). Поэтому данная игра - результат долгой и кропотливой работы. Я рад, что мне удалось преодолеть все трудности и довести игру до полноценного состояния=) Надеюсь и вы будете рады, играя в неё!

И в заключение - список людей, участвовавших в проекте:
Графика и программирование: Leftiy
Дизайн уровней, врагов и боссов: Leftiy
Музыка: Darkman007      (darkman007.untergrund.net)
Звуки: Leftiy
Бета-тестирование, советы и помощь с графикой: Ordos
Тестеры: Leftiy, Darkman007
Хотелось бы выразить особую благодарность композитору Darkman007 за то, что присоединился к проекту и поверил в него и в меня, и придал игре особую атмосферу своей музыкой!
====================================================
Если вам нравится игра и вы хотите поддержать меня и Darkman007, то купите игру на Desura. Мы будем очень рады! Предварительно рекомендую скачать демо-версию.
Super Cyborg
Особенности игры:
  • 3 уровня сложности (easy, normal и hard -открывается после прохождения на normal)
  • режим для 2 игроков
  • 7 проработанных уровней
  • убойный саундтрек в стиле chiptune
  • множество уникальных врагов и боссов
==ENG=======================================================
After the years of development Super Cyborg is finally here! It's been a long hard road but I've managed to walk all the way to this day! It was a real challenge for me :) Now you can witness every piece of the completed game from the beginning to the end! I hope you'll enjoy it!

First you can download free demo version.
If you liked the demo you can visit Super Cyborg page on Desura and purchase full version for 4.99$

Have fun!

Game features:
  • 3 difficulty levels (easy, normal, hard - unlocks when you'll beat normal mode)
  • local cooperative (2 players mode)
  • 7 hardcore levels
  • awesome chiptune soundtrack
  • many unique bosses and enemies
Credits:============================================
Graphics and program: Leftiy
Level and enemy design: Leftiy
Music: Darkman007      (darkman007.untergrund.net)
Sound effects: Leftiy
Help man: Ordos
Testing: Leftiy, Ordos, Darkman007
====================================================

3 комментария:

  1. Шикарно! А в Стиме релиз будет? Или это эксклюзивно для Десуры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Гринлайт пройдем, то и на Стиме будет :)

      Удалить
  2. " было время, когда я даже не хотел продолжать его. Хотелось все бросить. Но в определенный момент я решил, что сделаю игру платной и с этой мыслью я начал работать над игрой с удвоенной силой."
    Вот, что деньги вытворяют))) аж с удвоенной силой) просто надо внушить что игра пойдет за товары) тогда и делать захочется)))

    ОтветитьУдалить